SOS! Исследователи токийской подземки/Shin SOS Dai Tokyo Tankentai
Год | 2007 |
Жанр | приключения |
Страна | Япония |
Продюсер | Такаги Синдзи |
Продолжительность | 00:41:04 |
Обычные японские пацанята (4шт.), прихватив старую тетрадку с картой подземелий под Токио, через канализационный люк (особые приметы: открывется и закрывается, когда не нужно) отправляются исследовать подземку в поисках Великого Сокровища Ванпис™ (ну или Газилы™ на худой конец). Какие опасности поджиют ребят там? Таинственный Мистер Кислотный Дождь, хакнувший их чат? Американские оккупанты-демократы со своими листовками и пропагандой? Ветераны Второй Мировой? Или жуткий монстр, названный Газилой, одно упоминание котого вгоняет в ужас строителей метрополитена?!
Генератор Гаул / Generator Gawl
Год | 1998 |
Жанр | приключения, фантастика, драма |
Страна | Япония |
Продюсер | Мидзусима Сэйдзи |
Продолжительность | 12 эп. по 25 мин. |
Сюжет научно-фантастичен и весьма прост. Три друга, три юноши-учёных из будущего отправляются на 138 лет в прошлое - 2007 год - чтобы остановить проведение эксперимента, который приведёт к Третьей Мировой войне, гибели 90% человечества, захвату власти над миром мощной корпорацией и наступлению унылого будущего… Остаётся следить за развитием событий и гадать, удастся ли героям завершить их миссию...
Ганц 2: Идеальный Ответ / Gantz: Perfect Answer
Год | 2011 |
Жанр | триллер, боевик, фантастика |
Страна | Япония |
Продюсер | Синсуке Сато |
Продолжительность | 2:21:25 |
Школьник Кэй Куроно и его друг Като Масару, погибают под колёсами поезда, попытавшись спасти упавшего на рельсы бомжа. Вместо того, чтобы умереть, они попадают в закрытую квартиру в центре Токио, где в единственной комнате их встречают ещё несколько недавно погибших человек. Интерьер комнаты представлен лишь одним большим глянцевым шаром, имя которого — Ганц.
Азбука цветов / Hana-Saku Iroha
Год | 2011 |
Жанр | повседневность, драма, комедия |
Страна | Япония |
Продюсер | Андо Масахиро |
Продолжительность | 26 эп по 25 мин |
С матерью 16-летней Охане Мацумаэ крупно не повезло – та ее бросила и отправила к бабушке. Вот только бабушка, госпожа Сидзима, оказалась не божьим одуванчиком, готовым кормить внучку плюшками, а жесткой и властной женщиной, железной рукой правящей гостиницей-рёканом в старояпонском стиле. И понятия у бабушки тоже оказались старыми и проверенными: «клиент всегда прав» и «хочешь уважения – умей отвечать за себя». Так что пришлось гостье с ходу включаться в дело и без всяких поблажек осваивать профессии горничной и официантки.