-
Буддийские храмы
-
Гуган-дзи
-
Дзимоку-дзи
-
Дзэнкодзи
-
Исияма Хонган-дзи
-
Кокубун-дзи
-
Котоку-ин
-
Митаки-дэра
-
Монастырь Акисино
-
Ситэнно-дзи
-
Сэнсо-дзи
-
Антай-дзи
-
Гинкаку-дзи
-
Тёфукудзи
-
Тюсондзи
-
Фудоин
-
Кимпусэн-дзи
-
Сёсоин
-
Хокки-дзи
-
Хорин-дзи
-
Кинкаку-дзи
-
Кодай-дзи
-
Кофукудзи
-
Мёсин-дзи
-
Мампуку-дзи
-
Нандзэн-дзи
-
Рёан-дзи
-
Софукудзи
-
Тофуку-дзи
-
Фукусайдзи
-
Энсёдзи
-
Компон-дайто
-
Конгобу-дзи
-
Агуи
-
Бёдо-ин
-
Кадзю-дзи
-
Киёмидзу-дэра
-
Мии-дэра
-
Нинна-дзи
-
Сёрэн-ин
-
Тион-ин
-
То-дзи
-
Хонган-дзи
-
Эйкан-до
-
Энряку-дзи
-
-
Синтоистские святилища
-
Христианские храмы
Агуи
Агуи - городской храм и школа буддийских проповедников XII—XV веков в средневековой Японии.
Агуи был храмом-школой горного монастыря Энряку-дзи в северной части Киото, в районе Камигё. Его основателями были сын Фудзивари-но Митори монах Тёкэн и его сын Сёкаку. Тёкэн славился своими ораторскими способностями, а в столице его называли "великим проповедником четырёх морей, самым известным в Поднебесной". Сёкаку также имел дар красноречия и укрепил фундамент Агуи как лучшей школы проповедников в Японии.
Дети Сёкаку, Рюсё и Кэнсей, разделили школу на две ветви, продолжая преподавать искусство проповедования и обучая жителей Киото Закону Будды. Главную ветвь дома проповедников Агуи унаследовали потомки Рюсё — Норидзане, Норимото, Норимори и Тиканори. Младший брат Норимото, Тёсюн, управлял хозяйством патриарха школы Тэндай Сонунхо (в миру императорского принца Моринаги), а его самый младший брат Какусю заложил основы новой школы проповедников.
В XIV веке, в период Намбокутё, в Агуи был составлен "Сборник синто", который был написан на основе синкретичной идеи о "первичности будд и производности богов", согласно которой будды и бодхисаттвы приходят в этот мир во временном подобии богов, чтобы спасать людей.
Во время войны годов Онин (1467—1476) храм Агуи сгорел. Его не смогли восстановить, поэтому школа проповедников постепенно пришла в упадок.